Пониженное давление наддува p0299

TechDoc

Пониженное давление наддува p0299

DTC No.DTC Detection ConditionTrouble Area
P0234Turbocharging pressure is higher than the threshold for 60 seconds.(1-trip detection logic)
  1. VRV for turbocharger control
  2. Open or short in VRV circuit
  3. Turbocharger
  4. Vacuum hose
  5. EGR valve
  6. ECM
P0299Turbocharging pressure is lower than the threshold for 40 seconds when the turbocharging pressure deviates from the requirement.(2-trip detection logic)
P1251Turbocharging pressure is higher than the requirement for 0.5 seconds.(1-trip detection logic)

WIRING DIAGRAM

ПРИМЕЧАНИЕ:After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ:Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.

1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0234, P0299 AND/OR P1251)
  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Read the DTCs.

    Result:

    ResultProceed to
    DTC P0234, P0299 and/or P1251 are outputA
    DTC P0234, P0299 and/or P1251 and other DTCs are outputB

B
GO TO DTC CHART (Нажмите здесь)
A

2.CHECK CONNECTION OF VACUUM HOSE

УКАЗАНИЕ:Check connections of the vacuum hoses of the turbocharger system.

NG
REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE
OK

3.CHECK VACUUM (TURBOCHARGER – VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL)
  1. Using a three-way connector, connect a vacuum gauge to the hose between the VRV and turbocharger.

  1. Warm up the engine coolant temperature to above 75°C (167°F).

  1. Check the vacuum at the engine speed of 900 rpm.

    Result:

    ResultProceed to
    Vacuum: 0 kPa (0 mmHg, 0 in.Hg) to 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg)A
    Vacuum: Above 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg)B

B
A

4.INSPECT VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL (VRV RESISTANCE)
  1. Disconnect the VRV connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance:

    Tester ConnectionConditionSpecified Condition
    1 – 220°C (68°F)11.1 to 12.5 Ω
  1. Reconnect the VRV connector.

NG
REPLACE VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL (Нажмите здесь)
OK

5.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL – ECM)
  1. Disconnect the VRV connector.

  1. Disconnect the ECM connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance (Check for open):

    Tester ConnectionConditionSpecified Condition
    B31-84 (VN) – B45-2AlwaysBelow 1 Ω

    Standard resistance (Check for short):

    Tester ConnectionConditionSpecified Condition
    B31-84 (VN) or B45-2 – Body groundAlways10 kΩ or higher
  1. Reconnect the VRV connector.

  1. Reconnect the ECM connector.

NG
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL – ECM)
OK

6.INSPECT TURBOCHARGER SUB-ASSEMBLY
  1. Check the turbocharger sub-assembly (See page Нажмите здесь).

NG
REPLACE TURBOCHARGER SUB-ASSEMBLY (Нажмите здесь)
OK

7.INSPECT EGR VALVE ASSEMBLY
  1. Check the EGR valve assembly (See page Нажмите здесь).

NG
REPLACE EGR VALVE ASSEMBLY (Нажмите здесь)
OK

8.READ VALUE OF DIESEL TURBO PRESSURE SENSOR
  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP and Atmosphere Pressure.

  1. Read the value.

    OK:

    ConditionMAP Value
    No pressure appliedSame as atmospheric pressure
    Vacuum appliedBecomes vacuum
    Pressure appliedBecomes pressurized

NG
REPLACE DIESEL TURBO PRESSURE SENSOR (Нажмите здесь)
OK
REPLACE ECM (Нажмите здесь)  

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2020

Источник: http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm00000188300ix.html

Ошибка фольксваген р0299

Пониженное давление наддува p0299

» Фольксваген » Ошибка фольксваген р0299

Я уже писал о возникновении ошибки Р0299 — низкое давление наддува. Для устранения данной проблемы были заменены клапана N75 и N249. Ошибка исчезла и какое-то время не появлялась. Я уже обрадовался.

Но по прошествию времени при резких ускорениях она появилась опять. Так как все возможные варианты устранения данной ошибки вроде бы были использованы, решили проанализировать работу всех датчиков. Подключили компьютер и поехали на трассу для тестов в разных режимах работы двигателя. Сняли логи и начали разбираться.

По ходу выяснилось, что не всегда точные показания выдавал датчик абсолютного давления наддува. Сам датчик состоит из двух частей — датчик температуры воздуха и датчик наддува. Бывало так, что на холостом ходу он бортовому компьютеру давал показания по потреблению воздуха, как будто двигатель работает.

А иногда вообще при работе показывал, что двигатель практически не нагружен. Из-за этого периодически при резком ускорении и нагрузке на двигатель приходил нужный сигнал или с запозданием, или вообще не тот, который необходим для корректной работы турбины.

В результате турбина включалась с опозданием и появлялась ошибка о низком давлении наддува.

Был куплен новый датчик. По каталогу VAG для двигателя 2.0 tsi номер датчика будет 038 906 051 D. Так как там стоит датчик от компании BOSCH, то я брал сразу у них. Номер по их каталогу 0 261 230 073.

Полный размер

Старый датчик, стоявший на машине. Стоит номер и по системе VAG, и по системе BOSCH.

Полный размер

Новый датчик. Номер только BOSCH.

Датчик удобнее менять с ямы, сняв защиту двигателя.

Поставил новый датчик. Снова подключили компьютер, сделали тест драйвы в разных режимах, в том числе с резким ускорением (на пустом участке разогнались до 187 км/ч) — все показания работы двигателя, турбины и всех датчиков были в норме. Ошибка Р0299 не появлялась.

Для верности я решил не публиковать отчет, пока не проезжу какое-то время. По факту после замены накатал около 1000 км по городу, затем совершил поездку с Минска в Москву и обратно (в том числе и с ездой в Москве). Все работало отлично. Ошибка не появилась.

www.drive2.ru

Ошибка 000665 р0299 недодув, .Ремонт клапана n75 или пальцем в небо! — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 tsi bzb 6-AКПП. 2008 года на DRIVE2

Лежу в больничке, в палате один, делать нечего !

) долго не писал нечего сюда, совсем небыло времени ! Фоток и проделаной работы с пассатом много но написать не доходили руки, и так приступим, начнём издалека!)Как то при проверки ошибок в мозгах, обнаружил неисправность регулятора давления наддува!

Полный размер

Ошибка по наддуву

Не задолго до этого заметил что машина до 2000об/мин как то вяло стала разгоняться … И так, почитав в интернете причина может быть в двух регуляторах, это n249 и n75… Решил начать с того который проще поменять, это оказался n75 . Заказал, по стоимости щас не скажу, давно это было но где то до 1000₽ дождался клапан

и погнал в гараж менять, а и чуть не забыл !, заказал к нему оригинальные хомуты ( потом выкинул их) .

И так клапан распалогаеться в очень неудобном месте за турбиной (между выпуском и турбиной).

Полный размер

Очень неудобно

Попытавшись кое как отвертачками снять старые хомуты разодрал себе все руки, всего хомута 3 верх, сбоку и низ вот верх и бок я кое как снял раскурочив их а вот к нижнему подхода небыло не как … Вообщем крутил крутил я этот клапан и обломил патрубок клапана в шланге )))

Полный размер

Обломаный патрубок

, как вы понимаете старый клапан можно выкинуть теперь )). Ну да ладно выковырнув патрубок их шланга взялся за установку нового )) скажу вам честно я весь обпоевался ., хомуты которые я купил не как мне не поддавались, я даже не смог их раскрыть,

Полный размер

Разломанный хомут и его замена про русски

вообщем плюнул и посадил на обычные хомуты с винтом ))), . Поставив все на место завожу мотор … По началу мне казадлось что машина стала как бы пошустрее на низах, но это мне только показалось, замерив разгон по Васи цифры были те же 8.1 сек. И спустя какое то время ошибка по этому клапану снова вылезла ).P. S. Получаеться дело в n249 ну чтож поменяем и его …

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 125000 км

www.drive2.ru

Ошибка Р0299, и как она лечилась. Замена масла. — бортжурнал Volkswagen Crafter Лайнер) 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Начну с того что купил себе сканер ELM 327, полезная штука.В начале рейса машина редко, но переходила в аварийный режим роботи (отсекало).

Но потом стала постоянно( Подключили сканер, и показало Р0299 Turbo/Super charger underboost. Значит гдето есть утечька( На вид нечего не обнаружели, стали доежать как есть.

Отсекало мотор, тогда когда сбрасиваеш газ, а потом по чючуть добавляеш… пришлось не отпускать газ до самого финиша))))

Приехали и стали ковырять, залез под низ, и вроде все спокойно, пересмотрели все патрубки, все в порядке.Решили снять интеркулер, проверить на герметичность. Когда взяли его в руки стало всё ясно.

вот таких два места, походу трещина или прогныл

…не держит давления

Сразу поехали купили новый интеркулер. Германской(турецкой) фирмы.

85 евро

Подошел срок замены масла.

12 л — 100 дол.

топливный фильтр

www.drive2.ru

Volkswagen Golf GTI Турботень › Бортжурнал › Ошибка 000665-регулировка давления наддува, расшифровка-Р0299 выход из диапазона регулирования нижнего придела

Вот и пришла беда, Гольф стал как обычный атмосферник. Кончилась тяга, заметил давно небольшую потерю тяги, но пока ездила и не было ошибок на лез смотреть причины. Да и времени нет. Больше ссылался на конченный катализатор, но опять же ошибок по кислородным датчикам не было.

И не тут то было вылезла долгожданная ошибка по недодуву турбины а конкретно Р0299 выход из диапазона регулирования нижнего придела. Думал все прилип на турбину.

Почитал немного просторы интернета, есть шанс что кончилась турбина но маловероятный, только если заклинило шток заслонки wastegate, при этом люди меняют турбину, это не малая сумма получается, хотя при этом не раз слышал что эти заслонки прочищают, расхаживают и все работает хорошо.

Склонения все же к датчикам N75 (магнитный клапан ограничения давления надува) и N249 (клапан рециркуляции турбонагнетателя). Снял перепускной клапан (т.к. он ближе и разбирать его не надо) и увидел печальную картину, порвана мембрана (резиновая прокладка). До второго не дошел т.к. решил все таки заказать сначала этот клапан, поменять его и если не поможет думать дальше.Встал интересный вопрос по этому датчику у меня стоит 06F 145 710 G

Полный размер

Вот такой у меня датчик

Встал вопрос какой датчик мне поставить.Нашел на драйве интересную статью про эти Датчики, отдельное спасибо за статью rich64.И еще такая.Пока оживил герметиком, хватило минут на 5=)))

Полный размер

Бесполезный ремонт

Вот такая вышла беда, надеюсь в скорейшем выздоравливании автомобиля.Глядя на это поставил в планы:1.Чистка и ревизия штока.2.Осмотр и разборка датчика N75 — Может просто замена.

Всем спасибо и ровных дорог.

Пробег: 161000 км

www.drive2.ru

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/oshibka-folksvagen-r0299.html

НормаДавления
Добавить комментарий