Москвич 412 масло давление повышенное

Москвич 412 1.5 4дв. седан, 75 л.с, 4МКПП, 1967 – 1997 г.в. – большой расход масла в двигателе

Москвич 412 масло давление повышенное

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается.

Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин: наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки; внутренней утечки масла, которая называется угар. Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки: Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ.

Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко. Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.

Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки. Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа.

Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо.

В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.

Уплотнение масляного фильтра.

Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера.

Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей. Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода.

Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров. Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе.

Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель. Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно? Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики

Технические характеристики Москвич 412 1.5 в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1967 г. по 1997 г.

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1480
  • Достигается при об. в мин.: 5800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 108/3400
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19

Подвеска

  • Передняя: Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические, газовые амортизаторы
  • Задняя: Зависимая, продольные полуэллиптические рессоры, телескопические, газовые амортизаторы

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1270
  • Колея колес сзади, мм: 1270

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1045
  • Допустимая масса, кг: 1520
  • Объем топливного бака, л: 46

содержание   ..  414  415  416   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/006_bolsho_rashod_masla_Ssang_Yong/415.htm

Москвич 412 масло давление повышенное

Москвич 412 масло давление повышенное

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Привет всем.Проблема у меня господа.Перебрал мотор 412 (шлифовка колена,замена втулок шатунов,Клапана и т.д.)Стоит новый масляный насос.Давление масла на холостых 7кг(проверка мех.манометром).Регулировка ред.клапана не помогает.Заменил масл.фильтр(старый не сплющило)Что делать я уже и х.з.

Разбирал узел-датчик,корпус фильтра,промывал все и понтов нет!Предистория:Собрал мотор,все тчательно промывал и собирал.Завел-на горячую х.х 2,5 кг,На оборотах 2.5 тыс.около 4,5 кг-ну думаю мечта для космича.Домой приехал ,дорога около 25км,заглушил.Прошло три часа-поехал за детьми в дет.

сад.Как завел,так и начало шпарить давление масла.Уходит до конца вправо на датчике и встает.Мотор нагревается,а давление как было 7 очков так и осталось.Масло ТНК магнум 15w40.Пробег после капиталки около 120 км.У кого какие мысли?Может у кого было подобное.Всем буду благодарен за инфу.СПС.

Для начала масло нужно для 412 москвича 10W30 . Скорее всего клинит редукционный клапан. Снять осмотреть на предмет задиров, если есть притереть плунжер. Если есть другой  клапан, то советую поменять.

« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 18:06:12 от 777advokat777 »

Записан

  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26

Адвокат

.Пробег после капиталки около 120 км.

А если после этого пробега ввернуть мех. манометр, он опять 7 атм покажет? Может датчик врать начал? Либо тебе очень хороший маслонасос попался и надо его чуток удавить, подложив прокладку под крышку, либо масло не по сезону, густое слишком.

масл.фильтр(старый не сплющило)

А что это значит? Фильтры обычно разрывает при лишнем давлении (на ваз-моторах)

Записан

М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

фильтр целый.Давление на горячую больше 7 кг

Померяю завтра снова мех.манометром.Думаешь прокладка под крышку насоса поможет.Может сразу две поставить.Опять же сначала все норм было.

…Регулировка ред.клапана не помогает….

что значит не помогает? что делали?

Записан

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

выкрутил ред.клапан практически весь,ничего не поменялось.давит более 7 очков.

выкрутил ред.клапан практически весь,ничего не поменялось.давит более 7 очков.

так не бывает.вы что то не договариваете. или даете не достоверную информацию.

в ГБЦ масло подается? оси коромысел и распредвал смазываются?

Записан

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

завтра все посмотрю и отпишусь.

завтра все посмотрю и отпишусь.

Выкрути полностью регулировочный винт и извлеки аккуратно пружину  клапана насоса, поджимающую сам клапан выполненный в виде плунжера. Проверь, легко ли выйдет из гнезда плунжер. Если между его цилиндрической поверхностью и корпусом попадает стружка или «мусор», плунжер клинит!

Померяю завтра снова мех.манометром.Думаешь прокладка под крышку насоса поможет.Может сразу две поставить.Опять же сначала все норм было.

Прокладку не трогать ни в коем случае! В данный момент подтверждение , что насос работоспособен, проблема с редукционным клапаном.

МBX, а почему не рассматриваешь вариант забитых масляных каналов? Ну редукционник обязан стравить, но на горячую УЗАМ не способен 7атм держать никак

Записан

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=2.0 f3r

МBX, а почему не рассматриваешь вариант забитых масляных каналов? Ну редукционник обязан стравить, но на горячую УЗАМ не способен 7атм держать никак

  Да , по видимому упустил, что на горячую(так он и не написал, сколько проехал после пуска. или сразу заглушил с перепугу). …. так у него и движок должен был стукануть(если поехал с забитой системой), если после фильтра «затор».  Пусть опять проверяет механическим манометром, датчик давления масла мог и сломаться  или мотор не догрет и бузит редукционный… как сумбурно пишут, так и отвечаем

нельзя лить минералку в свежесобранный мотор.минералка для убитых моторов нужна-чтоб давление поднять.и минералка уничтожает моторы.

Записан

  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I

YAHOOреро с наших дорог

нельзя лить минералку в свежесобранный мотор.минералка для убитых моторов нужна-чтоб давление поднять.и минералка уничтожает моторы.

Минералка не термостабильна,в горячем состоянии,врятли она давление поднимет.А хорошая синтетика 20w-50 или 10w-60 как раз для изношенного и темплонагруженного мотора.
А по теме,попробовать поставить редукционный с другого мотора.Ну и проверить смазку гбц

Источник: https://sovterror.ru/moskvich-412-maslo-davlenie-povyshennoe/

Автомобильные истории

Москвич 412 масло давление повышенное

Начал с замены масла в двигателе. Приобрел пять литров полусинтетики, фильтр очистки, заодно прикупил и фильтр тонкой очистки топлива.

На эстакаде слил с горячего двигателя старое масло, дал стечь минут десять, не заворачивая сливную пробку, плеснул грамм сто свежего масла в двигатель, для очистки от остатков старого масла, ну, и совести заодно)), затем поменял фильтр очистки масла на новый, предварительно смазав маслом резиновую прокладку, затянул его, зажав полоской наждачной бумаги, закрутил сливную пробку, и по щупу залил свежее масло, чуть выше уровня. Запустил двигатель, через пару секунд лампочка указателя аварийного давления масла погасла, дело закончено..

Фокусы пружинки

Указатель давления масла двигателя М-412 показывал то 0, то 3 кгс/см2. Не помогли ни смена масла, ни проверка датчика, ни указателя. Причина была в неисправном редукционном клапане маслонасоса. Пружина не была зафиксирована на центрирующем выступе, в результате клапан от вибрации то открывался, то закрывался.

Читать далее »

Отдых автолюбителя

Автомобиль ехал на юг, позади уже много километров пути, а впереди долгожданное море. И тут упало давление масла, застучал двигатель. Водитель решил потихоньку дотянуть до ближайшей деревни. Разумеется, на местной «СТО» запчастей не было, но был добрый директор, позволивший чинить машину своими силами.

Читать далее »

Всухомятку — дорого!

В дороге стала загораться сигнальная лампа давления масла. Надо было бы остановиться, но водитель продолжал путь.

Так удалось проехать километров сорок, пока грохот в двигателе не заставил встать. Возвращаться пришлось на буксире. В двигателе оказались задраны шейки коленвала.

Читать далее »

Долить масла

Водитель на высокой скорости резко вошел в поворот, и тотчас на панели приборов вспыхнула красная лампа: нет давления масла. Лампа горела еще несколько секунд после поворота.

Все просто. В таких случаях надо помнить о двигателе и вовремя доливать в него масло. При резком повороте масло отливает в сторону, и при низком уровне приемник масляного насоса оголяется.

Камень преткновения

Машина наткнулась на замаскированный грязью камень. Его вывернул колёсами грузовик. Камень стукнулся о переднюю часть машины и прогрохотал где-то под серединой кузова. Вроде, все обошлось. Но нет, вскоре замигала, а потом загорелась лампочка давления масла: его уровень упал.

Читать далее »

Фильтр лопнул

Морозным днем водитель запустил двигатель и, не дождавшись прогрева мотора рванул с места. Выехав на магистраль, увидел, что вспыхнула лампа аварийного давления масла. Сразу остановился, залез под капот: масляный фильтр лопнул по завальцовке, и насос вовсю гнал масло наружу.

Маслозаборник забит

На ВАЗ-2109 с наступлением морозов лампа аварийного давления масла стала гаснуть только после прогрева двигателя.

Водитель проверил датчик, заменил масло и фильтр — все по-прежнему. На другой день снял поддон двигателя и все понял.

У входного отверстия маслозаборника образовалось кольцо из желтоватых гранул – замерзших капель воды. Это кольцо и закрывало доступ масла в систему смазки двигателя.

Датчик не выдержал

Зимним утром водитель торопился на работу, и только двигатель запустился, он нажал на педаль «газа», чтобы быстрее прогреть его. Мотор взревел, датчик давления масла показывал 4 кгс/см2. Все вроде в порядке.

Но когда машина тронулась с места, тот же датчик вдруг показал, что давление масла на нуле. Он просто сломался, чрезмерное давление холодного и потому густого масла при слишком большой частоте вращения коленвала, вывело датчик из строя.

Как «запороть» мотор

Есть разные способы. Один из них открыт с появлением загущенных масел.

Один владелец «семерки» решил прокатиться денек, было ниже минус тридцати. Пуск мотора затруднений не вызвал, вскоре он уже урчал, прогреваясь почти полминуты. А потом в двигателе послышался лязг. Тут водитель увидел, что загорелась лампа аварийного давления масла. Он решил не спешить с экспериментами и, выключив мотор, проверил уровень масла.

Читать далее »

Бензин не всегда на пользу

Водитель заметил, что в теплую погоду давление масла становится меньше. В конце концов даже на достаточно высоких оборотах оно не поднималось выше 1 кг/см2. Он решил заменить масло. Давление сразу же стало прежним (4—5 кг/см2). Проехал несколько десятков километров, и давление опять начало падать.

Читать далее »

Аварийное давление

На приборном щитке автомобиля загорелась лампочка аварийного давления масла и продолжала вспыхивать на холостых оборотах. На следующее утро водитель проверил уровень масла: щуп показал “мах”.

После запуска двигателя лампочка давления масла сначала погасла, но через некоторое время загорелась, хотя двигатель даже не прогрелся. Проверили качество масла. Оно оказалось очень жидким, потому что смешалось с бензином, который через прохудившуюся диафрагму бензонасоса попадал в картер.

Источник: http://auto-stories.ru/archives/tag/press_maslo

НормаДавления
Добавить комментарий